Журнал «Судостроение и судоремонт»: «Черноморская яхтенная верфь» спустила на воду 29.4-метровую экспедиционную яхту пр.BSY 98

«Черноморская яхтенная верфь» спустила на воду
29.4-метровую экспедиционную яхту пр.BSY 98

25 февраля 2016 года на ООО «Черноморская яхтенная верфь» спустили на воду экспедиционную яхту пр.BSY 98. Ее длина 29.4 м, ширина 7.2 м, водоизмещение 115 т. В состав энергетической установки входят два 800-сильных главных двигателя MANN и два 25-киловаттных дизель-генератора. Максимальная скорость хода BSY 98 – 14 узлов, на круизной скорости 10 уз судно может пройти 5000 миль.

Реализованный в металле полнокомплектный новострой – событие для нынешнего украинского судостроения безусловно значимое, но в данном случае следует говорить о большем. Выполненная из алюминия BSY 98 не только стала самым большим судно в истории «Черноморской яхтенной верфи». Можно утверждать, что спущенная на воду 25 февраля моторная яхта устанавливает новые стандарты в своем классе: пропульсивная установка в азимутальными движителями фирмы Schottel; уникальная система энергоснабжения на АКБ, с автоматической подзарядкой от ДГ через инверторы; особая балластная цистерна, дополняющая успокоители качки фирмы Naiad Dynamic; специальная система вентиляции, независимая от системы кондиционирования – все это выводит BSY 98 в топ-сегмент мирового яхтостроения.

Остается добавить, что «Черноморская яхтенная верфь», несмотря на свое название, ориентирована не только на производство прогулочных теплоходов. Здесь построена серия больших гидрографических катеров, детально проработана возможность выпуска лоцманских катеров и портовых буксиров. На предприятии работает собственное конструкторское бюро, освоившее проектирование плавсредств из легких сплавов, что может представлять интерес не только для гражданских, но и военных заказчиков – ведь «Черноморская яхтенная верфь» сегодня является единственным украинским заводом, способным строить из алюминия суда и корабли длиной до 40 метров.

Журнал «Судостроение и судоремонт»

Семінар-тренінг від Української асоціації якості та Органу Сертифікації Систем Менеджменту «ПРИРОСТ - член DQS Group»

Семінар-тренінг від Української асоціації якості та Органу Сертифікації Систем Менеджменту «ПРИРОСТ - член DQS Group»

Програма семінару та зявка для участі за посиланням:

https://yadi.sk/d/_468OP4CpQuMT

Первый в 2016 году выпуск журнала «TIR» ждет своих читателей!

Первый в 2016 году выпуск информационно-аналитического журнала «TIR» (№ 1, январь 2016 г.) уже ждет своих читателей.

О чем пишут авторы журнала TIR в первые недели 2016 года, узнаем из традиционного дайджеста от Transinfonews!

С какими предложениями в части оздоровления финансов и экономики предприятий выступает бизнес-сообщество, выяснял Вячеслав Мильяненко в материале «Плюсы и минусы налогового законодательства – 2016» (стр. 3).

В мае 2015 г. в немецком Лейпциге прошел 8-й ежегодный транспортный саммит Международного транспортного форума. Основное событие саммита – принятие Хартии качества международных автомобильных грузовых перевозок в системе многосторонней квоты ЕКМТ. О самом саммите и подробнее – о Хартии, вступившей в силу 1 января 2016 года, рассказывает Дмитрий Курочкин в материале «Хартия качества ЕКМТ – новый шаг на пути улучшения работы транспорта в Европе»(стр. 11).

Что такое – государственно-частное партнерство? Насколько это важно для экономики Беларуси, и какие препоны встречаются на пути реализации такого партнерства? Обо всем этом нашему корреспонденту Петру Васильеву поведал экономист, кандидат экономических наук Владимир Лемех. Содержание беседы отражено в материале «Государственно-частное партнерство: шанс для экономики Беларуси»(стр. 19).

Проблема качества оказания экспедиторских услуг оказалась в центре внимания материала Дмитрия Тимошенко «Нелишнее звено, или Сколько «откусить» от фрахта?» (стр. 22).

Продолжаем разговор с директором Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Владимиром Костиным. Окончание статьи Андрея Дроба «Авиационные грузоперевозки в Беларуси: полет нормальный» (стр. 27).

Республике Беларусь предлагается участвовать в восстановлении магистрального водного пути Е-40. Пересекая нашу страну, а также Польшу и Украину, этот торговый и транспортный путь соединяет порты Гданьска и Херсона на Балтийском и Черном морях соответственно. В тонкости этого вопроса вник Александр Дегтярев в материале «Водный путь Е-40 – угроза не только для автоперевозчиков...» (стр. 32).

Есть ли необходимость в формировании тарифов на международные автоперевозки? Кому они нужны, а кому мешают? Ответы на эти вопросы дает Александр Комаров в статье «Кому мешают тарифы?» (стр. 37).

Перевозки в зимних условиях требуют дополнительных затрат, но надеяться на сезонное повышение фрахтовых ставок «на мороз», «на снег» и «на гололед» не приходится. Показательна в этом плане транспортная отрасль соседней Украины, где для многих перевозчиков сезонная приостановка работы может плавно перейти в полное замирание. Об особенностях национальных автоперевозок в зимний период рассказывает Дмитрий Харьковский в материале «Бизнес замерзает…» (стр. 40).

Журнал уже доступен для скачивания и чтения онлайн на сайте transinfo.by.

Источник: Transinfonews.by

Предновогодний выпуск журнала «TIR» уже вышел в свет!

Декабрьский выпуск информационно-аналитического журнала «TIR» (№ 12, декабрь 2015 г.) вышел в свет. Вниманию читателей представлена подборка материалов о самом интересном, важном и актуальном в транспортно-логистической отрасли.

Номер открывает статья о топливно-сервисной карте DKV. Читайте публикацию «Топливно-сервисная карта DKV: преимуществ – больше, затрат – меньше»(стр.2)

Вячеслав Мильяненко побывал 17 ноября в Минске на заседании Совета Евразийского союза транспортных, экспедиторских и логистических организаций (ЕСТЭЛО). О выводах и результатах мероприятия читайте в материале «Нужны единые правила игры» (стр.6)

Беседу с директором Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Владимиром Костиным представляет Андрей Дроб в статье «Авиационные грузоперевозки в Беларуси: полет нормальный» (стр. 15).

Сергей Гаврицкий проехал по новому платному участку трассы Р99 от погранперехода «Бобровники» до выезда на М1 в районе Барановичей, чтобы почувствовать разницу в качестве дорог. Свои наблюдения и впечатления он резюмировал в материале «Плати и ползи» (стр. 22)

О том, как складывается ситуация на рынке грузоподъемной техники в нынешних экономических реалиях, нашему корреспонденту Дмитрию Курочкину рассказал Сергей Суворов, директор УП «Техновиза». Читайте интервью «Снижение экономической активности заставляет пересматривать подходы к бизнесу…» (стр. 26)

Предварительные итоги 2015 годаподвел Петр Васильев в публикации «Транспортная отрасль: каждый выживает, как может» (стр. 28)

Каким образом осуществляются сегодня грузоперевозки между Украиной и Крымом? Этой непростой проблеме посвящена статьяДмитрия Тимошенко «Из Украины в Крым – международные перевозки?» (стр. 31)

Что сулит Беларуси сотрудничество с КНР? О новом совместном проекте двух стран рассказывает Татьяна Пашкевич в материале «Вялікі шаўковы шлях: дарога ў будучыню» (стр. 33)

О том, как непросто работать перевозчикам в южных портах, учитывая конфликтные отношения Турциии и России, знает Дмитрий Харьковский. Этому и посвящена его публикация «Кого волнуют проблемы перевозчиков?» (стр. 36)

Александр Комаров раскрыл тайну умных навигационных систем и иных способов эффективной экономии топлива. Читайте о его наблюдениях в материале «Продам "дрова”, или Экономить надо правильно» (стр. 39)

Выставка «Человек и безопасность-2015» проходила в Минске с 11 по 13 ноября. Репортаж с места события от Татьяны Степановой – «Безопасность на дорогах и не только…» (стр. 43)

Журнал уже доступен для скачивания и чтения онлайн на сайте Transinfo.by.

Источник: Transinfonews.by

Учебная программа «Визуализация цепей поставок: эффективное управление ее стабильностью и гибкостью» (Тренинговый Центр TradeMasterGroup)

Управляй эффективно стабильностью и гибкостью цепи поставок!

Ключевая цель цепи поставок— максимизировать ценность товара для потребителя, то есть дать возможности получить желаемый товар в нужном месте, в требуемое время и по ожидаемой цене. Но с другой стороны главная задача поставщика, дистрибьютора или ритейлера минимизировать издержки. Исходя с вышеуказанного, главными параметрами цепи поставок является:

  • Скорость— время цикла от закупки сырья и материалов поставщиком товара до получения собственно готового товара потребителем.
  • Надежность— степень соблюдения установленных сроков поставки.
  • Гибкость— умение своевременно адаптировать цепь поставок в соответствии с изменяющимися запросами потребителя.
  • Издержки— общая стоимость функционирования цепи поставок, в которую входят издержки производства, закупки, транспортировка, складирование, страховка, списание устаревших и испортившихся запасов, финансирование цепи и др.

Несомненно, идеальная цепь поставки должна стремиться к совершенству по всем параметрам: по первой прихоти потребителя (гибкость) быстро (скорость) и точно в обещанный срок (надежность) доставлять ему товар, при этом почти бесплатно для всех партнеров по цепи (издержки).Но для многих подобная схема кажется утопичной, ведь, например,повышая надежность, мы увеличиваем расходы на обучение персонала и специальное программное обеспечение либо используем больше времени на тщательное планирование и контроль.

Многие задаются вопросом, как найти золотую середину. Но выход есть с любой ситуации!

Именно с целью совершенствования цепи поставок 24-26 декабря 2015 года стартует учебная программа «Визуализация цепей поставок: эффективное управление ее стабильностью и гибкостью» (Тренинговый Центр TradeMasterGroup, ул. Смоленская 31—33).

Это уже 6-й набор, участниками первых пяти групп стали руководители и менеджеры логистики, бизнес-аналитики, поставщики решений и услуг для логистики таких компаний, как FozzyGroup, Суматра ЛТД (сеть КОСМО), Королевский смак, Украинская дистрибуционная компания (Холдинг «GlobalSpirits»),Вересень плюс, Нова почта, Варус, Фармак, Бюро вин, А.В.К. Киев, РайськеДжерело, Транспортная компания «САТ», Премьер ДистрибьюшнКомпани ит.д. Об успешности проектов свидетельствую многочисленные как текстовые, так и видео-отзывы.

Программа состоит с 10 блоков, на которых будут рассмотрены только самые актуальные темы:

  • Управление цепями поставок: цель, моделирование, иерархические компоненты, бизнес-процессы и модель цепи поставок.
  • Применение в моделях цепей поставок алгоритмов оптимизации (оптимизационно моделирующие системы).
  • Стратегическое планирование производственных цепей поставок: ресурсы, их классификация и анализ предприятия с точки зрения имеющих ресурсов, тактическое планирование в производственной цепи поставок.
  • Оперативное планирование производственной цепи поставок.
  • Инструменты совершенствования процессов и моделей: Метод выявления критического инцидента; Метод контрольного листка; Диаграмма Парето; Диаграмма причин и результатов (Диаграмма Ишикавы); Карта процесса на основе диаграммы Ишикавы; Качественный граф связей (дерево причин); Количественный граф связей.
  • Организационные инструменты совершенствования процессов: анализ добавленной ценности; анализ и сокращение временного цикла; Метод идеализации процесса; Метод структурирования функций качества; анализ рабочих ячеек; контрольные статистические карты (карты Шухарта).
  • Управление поставками и запасами.

Автор курса— Ярослав СТЕПЧЕНКОВ, ведущий консультант по логистике, модератор Всеукраинского Дня Логиста, который обладает опытом настройки бизнес-процессов логистики в компаниях «Интерпайп», ТС «Велика Кишеня», «МЕДКОМ», «КТ-Украина», «Промкабель-Электрика», «ДЕКО» и др. Практикующий менеджер проектов IPMA (D), UPMA.

Видео-знакомство с тренером: Мотивация складского персонала: потери в производительности от «Эффекта Рингельманна». Как выявить и бороться с причинами?

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

Стоимость курса для 1 участника — 3800 грн.

Участникам 1 уровня Школы Логистов — 5% скидка.

Зарегистрироваться и задать любые уточняющие вопросы
Вы можете по тел.:

(063) 915-72-90, (044) 383-50-34

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ

Visit the new site http://lbetting.co.uk/ for a ladbrokes review.